Первый в мире электромобиль для ралли-рейда построен
| |
Sava | Дата: Суббота, 10.03.2012, 22:48 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
| Источник
Рига, 15 ноября 2011 - "Это особый день для нас, и тем более для глобального электроавтомобилестроения», сказал Андрис Дамбис, директор компании по постройке спортивных автомобилей OSC , открывая презентацию.
СМИ, эксперты и гости собрались сегодня в Риге, чтобы наблюдать презентацию электрического ралли-рейд автомобиля, построенного всего за 8 месяцев после того, как проект был официально запущен.
В середине декабря автомобиля уйдет в Южную Америку для участия в Дакаре 2012, самым жестким на выносливость ралли в мире.
Бесплатная доска объявлений (Рига, Латвия) [ Добавить объявление ]
Сообщение отредактировал Sava - Суббота, 10.03.2012, 23:02 |
|
| |
Sava | Дата: Суббота, 10.03.2012, 22:48 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
| Разработка завершена
Строительство OSCar eO стало поистине уникальным. Инженерам OSC пришлось создавать полноприводной электрический автомобиль, способный пройти от 600 до 700 км спецучастков в самых изнурительных местности, с чистого листа. Дамбис признает: "Мы меняли систему архитектуры несколько раз на этапе разработки" . Наконец, остановились на схеме : один электродвигатель соединен с обычной передачей, чем изменили первоначальную концепцию двух двигателей, каждый из которых установлен на оси. OSCar eO питается от электродвигателя номинальной мощностью 210 кВт, который связан с двигателем внутреннего сгорания , используемого в качестве генератора для зарядки 52,5 кВт-ч аккумуляторной батареи. Winston Battery, технический партнер из КНР, поставил батареи,а 3.5-литровый V6 двигатель был предоставлен местным дилером Nissan Skandi Motors.
Бесплатная доска объявлений (Рига, Латвия) [ Добавить объявление ]
|
|
| |
Sava | Дата: Суббота, 10.03.2012, 23:22 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сильная техническая поддержка в пустыне
Команда Латвии собирается выстроить сильную команду поддержки, чтобы помочь Оскар ЭО по маршруту Дакар 2012 года. Электрический автомобиль будет носить номер # 370 и будет пилолтироваться Марисом Саускансом и Андрисом Дамбисом. Все время их будет сопровождать в пути OSCar автомобиль с русским водитель Антон Григоров за рулем. Его штурман Айнарс Принцис имеет большой опыт Дакара с результатом 24 места в 2009 году, . Последнее, но не менее важно, грузовик DAF обеспечит любую немедленную помощи на маршруте. Его интернациональный экипаж состоит из французского пилота Жана-Шарля Маури и латвийского инженера Каспарса Дамбиса. Сопровождать раллистов будут еще два грузовика и два 4 × 4 пикапа техпомощи с впечатляющим составом из 20 человек.
Бесплатная доска объявлений (Рига, Латвия) [ Добавить объявление ]
|
|
| |
Sava | Дата: Суббота, 10.03.2012, 23:24 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
| Новые территории на Дакаре 2012
В 2012 годуралли Дакар завершится в Лиме, столице Перу, которое является продолжением традиционного маршрута через Аргентину и Чили. Приморский курорт Мар-дель-Плата, лежащий в 400 км к югу от Буэнос-Айреса, является новым хозяином для начала ралли на 1 января, накануне 9000 километров за 2 недели. Специальные этапы различаются по длине от 29 до 557 км в день, который пополняется в результате продолжительных участках дороги.
OSCar eO спонсирует производитель сладостей Laima
Участие сборной Латвии на Дакаре 2012 года стало возможным благодаря спонсорской помощи от Laima, латвийского производителя сладостей.
Имя Лаймы осуществляет тесную связь с Латвией. Мы поддерживаем латвийских инженеров в их усилиях, которые имеют глобальное значение для защиты окружающей среды. Мы хотим быть там, когда новый электрический автомобиль выходит проявить себя. Наше сотрудничество приводит к альтернативным формам использования энергии,- объясняет Даце Кокина, руководитель по маркетингу Laima.
15/11/2011 » OSCar ЭО становится первым электрическим транспортным средством для завершения ралли Дакар
Бесплатная доска объявлений (Рига, Латвия) [ Добавить объявление ]
|
|
| |
Sava | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 20:33 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
| Latvijas preces - Сделано в Латвии - Made in Latvia
ПРОМБРОНЬ - данное имя латвийская фирма DARTZ взял в честь первого броневика, сделанного на эвакуированном из Риги заводе Руссо-Балт Новый рижский бронеавтомобиль ПРОМБРОНЬ (бывш. Руссо-Балт)
ФОТО, ВИДЕО МОНСТРА >>>
"Новые китайцы" хотят "что-то более массивное и дорогое, чем у соседа". Латвийская фирма Dartz сможет удовлетворить самым запредельным требованиям заказчиков из Поднебесной: новый латвийский роскошный бизнес- броневик Black Dragon Prombron, построенный на базе броневика "Комбат Т98", на 60 см. длиннее, чем стандартный Prombron.
"Чёрный Дракон" укомплектован "нипадецки", чего стоят только диски с изображением пуль и покрытый рояльным лаком пол.
Ко всему прочему, логотипы монстра украшены алмазами, золотом и рубинами.
Латвийский роскошный бизнес- броневик Black Dragon Prombron (видео)
DARTZ KOMBAT - military car Airborn Day in Jurmala
Модель весны 2012 года- Dictator (назвали ну очень по- восточному!).
Итак, суровые восточные деспоты рассекают исключительно на рижских автомобилях!
DARTZ in The DICTATOR, set in Seville, paparazzi
The DICTATOR convoy going our of General Admiral Alladeen Palace
DARTZ in The DICTATOR movie, hidden camera made by paparazzi
Made in Latvia. Дамский броневик c элементами из белого золота и 10 видов кожи на выбор покупателя. Счастливая обладательница автомобиля получит в подарок 1 килограмм самого дорогого сорта черной икры и бутылку самой дорогой в мире водки от RussoBaltiqe
Промбронь L4P Ladies.Only. - исключительно для дам!
Он стал на 30 см короче (чтобы женщинам было проще парковаться) и в нем теперь всего три двери - две спереди и одна пассажирская. В автомобиле установлена дорогостоящая аудио-видео-система от TELEFUNKEN-LEIBOWITZ.
Компания «ё-АВТО» и латвийская фирма SIA «eO» подписали документ о взаимодействии и партнёрстве в области развития альтернативных видов транспорта в автомобильном спорте.
Напомним, что компания SIA «eO» разрабатывает внедорожный гибрид «OSCar» который примет участие в ближайшем ралли-марафоне «Дакар», старт гонки намечен на 1 января 2012 года. Команда SIA «eO» специализируется на создании автомобилей для ралли-рейдов. OSCar приводится в движение гибридной силовой установкой состоящей из двух электродвигателей, ДВС, генератора электроэнергии и мощных аккумуляторных блоков. Что касается разработки от компании Ё-Авто, участие спортивного ё-мобиля в ралли-рейдах Чемпионата России намечено на следующий год и в случае удачного выступления спортивный гибрид «Ё» примет участие в трансконтинентальном ралли «Дакар» 2013 года.
Первый в мире полноприводный электроджип для ралли-рейда построен
Как создавался латвийский электромобиль OSCar eO (видео)
Латвийский боевой внедорожник OSCar O3
Эргономика электровнедорожника OSCar O3
Представляем вашему вниманию Антона Григорова – российского пилота боевого внедорожника OSCar O3 (№ 467), который выйдет на старт Дакара 2012 в составе команды Team Latvia.
Антон Григоров – российский пилот команды Team Latvia
В ралли Дакар 2012 впервые примет участие электроджип под названием OSCar eO. Внедорожник разработан компанией из Латвии OSC Race Car Engineering, занимающейся выпуском автомобилей под ралли-рейды. Основой электромобиля является хорошо известный поклонникам Дакара внедорожник OSCar O3.
Первый в мире электроджип для ралли из Латвии
Фотогалерея латвийского джипа OSCar eO
Латвийский гибридный автомобиль OSCar eO. выиграет Париж-Дакар 2012?
1 января 2012 стартовал ралли-рейд Дакар-2012
Два дня ралли-рейда Дакар-2012
Дакар-2012 день шестой
Дакар-2012 закончен - итоги
OSCar eO in Dakar 2012 (video)
100 лет нашему с Россией автопрому
Такие автобусы будет выпускать завод Amoplant
Автобус made in Latvia из Елгавы
Автобус "Амбассадор" латвийского производства
Во–первых, кнопки открывания дверей под левой рукой: никуда тянуться не надо. Во–вторых, водителям высокого роста очень удобно регулировать сиденье. В нынешних столичных автобусах им приходится ездить, сутулясь и напрягая спину. И еще немаловажный момент: зимой при открытых передних дверях работает потолочный обдув передней площадки, и водителя на каждой остановке не обдает потоком холодного воздуха с улицы
Рижские автобусники положительно оценили латвийский автобус
Бесплатная доска объявлений (Рига, Латвия) [ Добавить объявление ]
|
|
| |
|
//////////////////////////////>
////////////////////////////>
|