[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Болталка (знакомство и общение на самые разные темы) » Ато- мото » Автобус made in Latvia из Елгавы
Автобус made in Latvia из Елгавы
SavaДата: Воскресенье, 11.03.2012, 15:59 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
1 августа 2011 («Вести Сегодня Плюс» № 61)

На днях работники "Ригас сатиксме" совершили экскурсию на единственный в Прибалтике завод, где выпускают автобусы. Благо ехать недалеко, — всего 40 километров, так как это завод "Амоплант", и находится он в Елгаве. "Вести Сегодня" присоединилась к экскурсантам.

Автор: Вадим Фальков



Фото автора

Оказалось, что все — свои люди. Глава отдела обслуживания клиентов "Амопланта" Руслан Санжаревский раньше работал руководителем автобусного парка в Риге, поэтому разговор столичных автобусников с бывшим шефом сразу перешел в открытое и деловое русло.

История становления "Амопланта" терниста и извилиста. Производство в Латвии появилось, и на "Амопланте" это не скрывают, благодаря содействию предыдущего мэра Москвы Юрия Лужкова. Как рассказал директор по коммуникациям "Амопланта" Игорь Граурс, московскому правительству принадлежит 92,6% капитала предприятия, а московские инвестиции в него составили 28,6 миллиона евро. Но в настоящее производственные мощности загружены не полностью.
Прикрепления: 4694654.jpg(65.5 Kb)


Бесплатная доска объявлений (Рига, Латвия) [ Добавить объявление ]
 
SavaДата: Воскресенье, 11.03.2012, 16:02 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
По подсчетам Граурса, завод, работая в одну смену, мог бы выпускать до 250 автобусов в год. Но в данный момент в сборочном цехе монтируют лишь 5 автобусов. Это продукция для Елгавского автобусного парка, заказавшего в лизинг 15 автобусов "Амбассадор". В прошлом же году правительство, заказывая школьные автобусы, просто "кинула" своего производителя. Как рассказал Граурс, условия конкурса были составлены так, что "Амоплант" просто не мог в нем участвовать, он предложил выпускать модель автобуса "Йонкхеэре" по голландской лицензии. И получилось, что в Голландии эти школьные автобусы полностью соответствуют строжайшим требованиям, а в Латвии — не годятся. Наверное, потому, что они не оранжевого цвета… А может, потому, что потребляют исключительно мало топлива — лишь 16–19 литров на 100 километров.



С Москвой тоже пока не сложилась. Первопрестольная собиралась покупать у "Амопланта" автобусы "Лайонс–сити" по лицензии германского производителя "МАН", но в Первопрестольной сменился мэр. И вместо закупок автобусов стоит вопрос о продаже долей капитала, принадлежащих московскому правительству. Хотя Граурс не исключил, что выпускать низкопольные "Лайонс–сити" завод все же начнет уже к концу нынешнего года. А среднетоннажные грузовые автомобили будут готовы к запуску в производство в 2012 году.
Прикрепления: 4574062.jpg(95.7 Kb)


Бесплатная доска объявлений (Рига, Латвия) [ Добавить объявление ]
 
SavaДата: Воскресенье, 11.03.2012, 16:05 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
Но пока основное производство на "Амопланте" опирается на выпуск тракторов. Однако и их, как это ни грустно, покупают отнюдь не латвийские крестьяне, а фермеры стран Африки и Бангладеш.

Наконец, настало время переходить к "сладкому", — осмотру автобусов "Амбассадор". Рижские автобусники — народ дотошный, им лапшу на уши не повесишь: и внутри все исследовали, и внизу все облазили, двигатель завели и даже на себе проверили, возможно ли в дверях случайно защемить пассажира. Оказалось — нельзя: внутри уплотнительных резинок по всей высоте дверных створок установлены датчики, и при малейшем сопротивлении двери сами открываются. Так что первые впечатления — положительные.



Во–первых, кнопки открывания дверей под левой рукой: никуда тянуться не надо. Во–вторых, водителям высокого роста очень удобно регулировать сиденье. В нынешних столичных автобусах им приходится ездить, сутулясь и напрягая спину. И еще немаловажный момент: зимой при открытых передних дверях работает потолочный обдув передней площадки, и водителя на каждой остановке не обдает потоком холодного воздуха с улицы.
Прикрепления: 9888600.jpg(82.6 Kb)


Бесплатная доска объявлений (Рига, Латвия) [ Добавить объявление ]
 
SavaДата: Воскресенье, 11.03.2012, 16:07 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
Однако нашли и минусы. Пол в задней части салона устроен пандусом в 9 градусов и две ступеньки к накопительной площадке. При резком торможении пассажир может не удержаться и, покатившись кубарем, свалится вниз. Но в Елгаве за полгода ни одного подобного случая не зафиксировано. И еще: лобовое стекло без крепления к стойкам сразу переходит в боковые стекла. При столкновении или даже просто тряске по ямам, чего доброго, вылетит. Но пока не вылетало. А Руслан Санжаревский пояснил, что боковые стойки могут помешать обзору водителем дороги, поэтому и применено подобное оригинальное решение. Как такая конструкция поведет себя в эксплуатации, покажет время.

Игорь Граурс признал, что недочеты в конструкции были: "Но нам исключительно повезло, что первую партию заказала Елгава. Чуть что, автобус сразу на завод и разбираемся, вносим изменения, чтобы техника была приспособлена к особенностям нашего региона. В снежную вьюгу, например, оказалось, что начинает капать конденсат. Пришли к выводу, что крышевую вентиляцию стоит делать немного иначе, исправили — и проблема решена. И минувшей зимой не было ни одного случая, чтобы из–за морозов или снегопадов автобус не завелся или из–за поломки не выехал на линию, а это уже само по себе говорит о многом", — считает Игорь Граурс.

Немножко удивила цена — около 200 тысяч евро за 12–метровый экипаж. В ходе предыдущего конкурса польские полностью низкопольные и без ступенек автобусы "Солярис" были приобретены за 176 805 евро, а "мерседес" — за 196 500 евро. Хотя представители "Амопланта" и стали утверждать, что благодаря использованию композитных материалов автобус значительно легче и поэтому потребляет на 15% меньше топлива, так что более высокая цена окупится. И действительно, этот автобус на 1,4 тонны легче "соляриса" и почти на 1,9 тонны легче ныне эксплуатируемых "мерседесов". Если цифры экономии топлива соответствуют действительности, то за всю жизнь автобуса она действительно может составить порядка 50 тысяч евро.

Если бы завод работал на полную мощность, то на производстве автобусов, по подсчетам Игоря Граурса, было бы занято более 350 человек. И еще примерно 1,7 тысячи в сопутствующих отраслях экономики. По факту 2 тысячи семей были бы обеспечены средствами к существованию, а бюджет получал бы налоги. Сейчас же недогруженный заказами цех по сборке автобусов обеспечивает рабочими местами лишь 22 работника.

«Вести Сегодня+» № 61.


Бесплатная доска объявлений (Рига, Латвия) [ Добавить объявление ]
 
SavaДата: Воскресенье, 11.03.2012, 20:27 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
Latvijas preces -
Сделано в Латвии -
Made in Latvia


ПРОМБРОНЬ - данное имя латвийская фирма
DARTZ взял в честь первого броневика, сделанного на эвакуированном из Риги заводе Руссо-Балт

Новый рижский
бронеавтомобиль
ПРОМБРОНЬ
(бывш. Руссо-Балт)




ФОТО, ВИДЕО МОНСТРА >>>

"Новые китайцы" хотят "что-то более массивное и дорогое, чем у соседа".
Латвийская фирма Dartz сможет удовлетворить самым запредельным требованиям заказчиков из Поднебесной: новый латвийский роскошный бизнес- броневик Black Dragon Prombron, построенный на базе броневика "Комбат Т98", на 60 см. длиннее, чем стандартный Prombron.


"Чёрный Дракон" укомплектован "нипадецки", чего стоят только диски с изображением пуль и покрытый рояльным лаком пол.

Ко всему прочему, логотипы монстра украшены алмазами, золотом и рубинами.



Латвийский роскошный бизнес- броневик Black Dragon Prombron (видео)



DARTZ KOMBAT - military car Airborn Day in Jurmala

Модель весны 2012 года- Dictator (назвали ну очень по- восточному!).

Итак, суровые восточные деспоты рассекают исключительно на рижских автомобилях!




DARTZ in The DICTATOR, set in Seville, paparazzi



The DICTATOR convoy going our of General Admiral Alladeen Palace



DARTZ in The DICTATOR movie, hidden camera made by paparazzi



Made in Latvia. Дамский броневик c элементами из белого золота и 10 видов кожи на выбор покупателя.
Счастливая обладательница автомобиля получит в подарок 1 килограмм самого дорогого сорта черной икры и бутылку самой дорогой в мире водки от RussoBaltiqe



Промбронь L4P Ladies.Only. - исключительно для дам!

Он стал на 30 см короче (чтобы женщинам было проще парковаться) и в нем теперь всего три двери - две спереди и одна пассажирская. В автомобиле установлена дорогостоящая аудио-видео-система от TELEFUNKEN-LEIBOWITZ.



Компания «ё-АВТО» и латвийская фирма SIA «eO» подписали документ о взаимодействии и партнёрстве в области развития альтернативных видов транспорта в автомобильном спорте.

Напомним, что компания SIA «eO» разрабатывает внедорожный гибрид «OSCar» который примет участие в ближайшем ралли-марафоне «Дакар», старт гонки намечен на 1 января 2012 года. Команда SIA «eO» специализируется на создании автомобилей для ралли-рейдов. OSCar приводится в движение гибридной силовой установкой состоящей из двух электродвигателей, ДВС, генератора электроэнергии и мощных аккумуляторных блоков.
Что касается разработки от компании Ё-Авто, участие спортивного ё-мобиля в ралли-рейдах Чемпионата России намечено на следующий год и в случае удачного выступления спортивный гибрид «Ё» примет участие в трансконтинентальном ралли «Дакар» 2013 года.



Первый в мире полноприводный электроджип для ралли-рейда построен



Как создавался латвийский электромобиль OSCar eO (видео)



Латвийский боевой внедорожник OSCar O3



Эргономика электровнедорожника OSCar O3



Представляем вашему вниманию Антона Григорова – российского пилота боевого внедорожника OSCar O3 (№ 467), который выйдет на старт Дакара 2012 в составе команды Team Latvia.

Антон Григоров – российский пилот команды Team Latvia



В ралли Дакар 2012 впервые примет участие электроджип под названием OSCar eO. Внедорожник разработан компанией из Латвии OSC Race Car Engineering, занимающейся выпуском автомобилей под ралли-рейды. Основой электромобиля является хорошо известный поклонникам Дакара внедорожник OSCar O3.



Первый в мире электроджип для ралли из Латвии



Фотогалерея латвийского джипа OSCar eO



Латвийский гибридный автомобиль OSCar eO. выиграет Париж-Дакар 2012?


1 января 2012 стартовал ралли-рейд Дакар-2012



Два дня ралли-рейда Дакар-2012


Дакар-2012 день шестой



Дакар-2012 закончен - итоги



OSCar eO in Dakar 2012 (video)


100 лет нашему с Россией автопрому



Такие автобусы будет выпускать завод Amoplant



Автобус made in Latvia из Елгавы



Автобус "Амбассадор" латвийского производства



Во–первых, кнопки открывания дверей под левой рукой: никуда тянуться не надо. Во–вторых, водителям высокого роста очень удобно регулировать сиденье. В нынешних столичных автобусах им приходится ездить, сутулясь и напрягая спину. И еще немаловажный момент: зимой при открытых передних дверях работает потолочный обдув передней площадки, и водителя на каждой остановке не обдает потоком холодного воздуха с улицы

Рижские автобусники положительно оценили латвийский автобус

Бесплатная доска объявлений (Рига, Латвия) [ Добавить объявление ]
 
Форум » Болталка (знакомство и общение на самые разные темы) » Ато- мото » Автобус made in Latvia из Елгавы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: